Язык  English French Spanish Russian
От заявки до поездки

Заказать экскурсии и трансфер  в Париже легко и просто!

Экскурсия в Шампань

1

Модель: Service
Наличие: Есть в наличии
Отзывов написано: 1 Написать
Бронирование
* Количество человек:

* нужно детское кресло ?:

* Дата:

* Время начала экскурсии:




- +

Экскурсия в Шампань

Шампань представляет собой превосходное место с живописными деревушками и небольшими старинными городками. Основным достоянием данной местности являются виноградники, под которые отведено порядком 30 тыс. гектаров земли. Порой кажется, что в этой местности время замирает, настолько свято следуют и чтут местные жители все свои традиции. В этой провинции ежегодно изготавливают 262 млн. бутылок шампанского, их изготовлением занимаются не только знаменитые на весь мир производители, такие как «Вдова Клико», «Моэт и Шандон» и «Рюинар», но и небольшие мануфактуры, в процессе экскурсии мы с вами проведем небольшую дегустацию этих божественных напитков.

Продолжительность : 11 ч.

Тип экскурсии : индивидуальная
Экскурсия проводится : каждый день

Наше преимущества


Отъезд и возвращение на место Вашего проживания в Париже

Предоставление индивидуального  минивена с кондиционером и профессиональным водителем-гидом

Свободное время для прогулки


 

Мы предлагаем вам удивительную возможность посетить экскурсии в Шампань прямо из Парижа, при этом вам будет предоставлен опытный гид, который проведет всю экскурсию на русском языке. Не упустите свою возможность по-настоящему узнать Францию!

Великолепное место, которое не оставит вас равнодушными

Франция представляет собой страну, которая любого заставит раз и навсегда полюбить себя. Страстно, красиво, романтично и до самой глубины сердца. Она вкусная и разнообразная, мягкая и красивая… Шарм мелодичного языка и шансонье… Светлое настоящее и великое прошлое… Ее шармы оказывают воздействие на все чувствительные органы: на мозг – своим богатым историческим прошлым; на органы зрения – своей завораживающей архитектурой и невообразимыми пейзажами; на органы обоняния – ароматами свежего кофе, свежих круассанов и, конечно же, французских духов; на вкусовые рецепторы – через большой ассортимент блюд национальной кухни, а также сыров и вин.

Для того чтобы полностью окунуться и познать эту страну – необходимо дотронуться к ней изнутри, побывать именно в тех местах, в которых до сих имеются собственные неразгаданные тайны и секреты. Но постичь их дано не всем! Наши профессиональные гиды знают, что показать вам в этом зачарованном мире и поможем вам познать изнутри эту замечательную страну.

Несомненно, главной достопримечательностью является Париж, но не единственным. Чтобы познакомиться с этой романтичной страной, необходимо посетить ее регионы, среди которых, самым популярным и на весь мир известным является Шампань!

Город Реймс, в этой экскурсии по знаменитой на весь мир провинции, будет первой остановкой. Главным достоинством этого небольшого городка является собор Реймской Богоматери. Этот собор стал свидетелем коронации 26 французских монархов, он также является великим памятником французской готики. Камни этого собора со временем превратились в великолепное кружево… Вам когда-нибудь приходилось воочию лицезреть на улыбающегося ангела? Ели нет, то вам непременно необходимо посетить Реймс! И мы обязательно поможем вам в этом!

После визита в город Реймс мы с вами направимся по «дороге шампанского» в Эперней, а также полностью окунемся в ту уютную и доброжелательную атмосферу небольших деревушек, в каждой из которых занимаются производством собственного на весь мир известного сорта напитка. Обед можем устроить в уютном ресторанчике или, если погода не будет препятствовать, устроим пикник прямо среди виноградных полей.

Эта экскурсия позволит вам не только собственнолично познакомиться с богатой и насыщенной историей Шампани, которая имеет тесную взаимосвязь с историей Франции, но и с всемирно известным напитком, который прославил эту небольшую провинцию. Несомненно, в нашей экскурсионной программе будет дегустация разных сортов шампанского

Написать Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Плохо  1   2   3   4   5   Хорошо

Введите код, указанный на картинке:
  

Все права защищены
Рaris Tours Private © 2017

Language  EnglishFrench Spanish Russian
From an application till the trip

You can book excursions and transfers in Paris quickly and easily!

Champagne tour from Paris

1

450€
Champagne tour from Paris zoom
Product Code: Service
Availability: In Stock
Reviews written: 1 Write
Reservation
* Number of people:

* need child seat ?:

* Date:

* Schedule:




- +

Champagne Tours

Champagne is an excellent place with picturesque villages and small ancient towns. Vineyards are the main value of this area, they occupy about 30 thousand hectares of land. Sometimes it seems that in this place the time stops, so reverently the locals keep and respect all their traditions. 262 million bottles of champagne are made in this province every year. Not only the world-famous manufacturers, such as "Veuve Clicquot", "Moët et Chandon" and "Ruinart", but also some small manufactories produce champagne. During the tour we will carry out a little tasting of these divine drinks.

Duration: 11 hours.

Tour type: individual

The tour is held every day

Our advantages


Departure and return to your accommodation in Paris

Provision of an individual minivan with air conditioning and a professional driver-guide

Free time for walks


We offer you an amazing opportunity to make an excursion to Champagne straight from Paris having an experienced guide, who will hold the entire tour in English. Don’t miss your chance to get to know France properly!

A great place that will not leave you indifferent

France is a country that will make anybody love it forever – love passionately, beautifully, romantically and up to the depths of the heart. It is tasty and varied, soft and beautiful... Charm of the melodic language and chansonniers... The bright present and the glorious past... Its charms have an impact on all the sensory organs: on the brain - by its rich historical past; on the organs of vision - by its fascinating architecture and unimaginable landscapes; on the organs of smell - by the aroma of fresh coffee, fresh croissants and, of course, French perfumes; on the taste buds – by means of a large selection of national dishes, as well as cheeses and wines.

In order to plunge into this country and get to know it completely, you should touch it inside, visit those places, which up to now have their own undiscovered mysteries and secrets. But not everyone can grasp them! Our professional guides know what to show you in this enchanted world, and we will help you to get to know this wonderful country from the inside.

Without doubt, the main attraction, but not the only one, is Paris. To get acquainted with this romantic country, you should visit its regions, among which, the most popular and world-known is Champagne!

The city of Reims will be the first stop in this tour of the world famous province. The main attraction of this small town is the Cathedral of Notre-Dame of Reims. This cathedral witnessed the coronation of 26 French kings, it is also a great memorial of French Gothic. Over time the stones of the cathedral turned into a magnificent lace... Have you ever seen a smiling angel with your own eyes? If not, you certainly must visit Reims! And we will help you to do it without fail!

After a visit to the city of Reims, we will go along the "Road of champagne" to Epernay and completely plunge into the warm and friendly atmosphere of small villages, each of which is engaged in the production of their own world-famous drink. We can have dinner in a cozy restaurant or, if the weather is good, have a picnic right in the middle of vineyards.

This tour will allow you to get to know personally not only the rich and eventful history of Champagne, which has a close correlation with the history of France, but also the world-famous drink that has glorified this small province. Without doubt, our excursion program will include a tasting of various sorts of champagne.

Write Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating:

Bad  1   2   3   4   5   Good

Enter the code in the box below:
  

All rights reserved
Рaris Tours Private © 2017