Язык  English French Spanish Russian
От заявки до поездки

Заказать экскурсии и трансфер  в Париже легко и просто!

Заказать трансфер из аэропорта Шарль Де Голль

1

Модель: services
Наличие: Есть в наличии
Бронирование
* в / из:

* Номер рейса:

* Город прилета:

* нужно детское кресло ?:

* Дата прибытие:

* Время прибытие:



- +

ТРАНСФЕРЫ ИЗ АЭРОПОРТА ШАРЛЬ-ДЕ-ГОЛЛЬ

 


ТРАНСФЕРЫ   Аэропорт Шарль де Голль В Париж как добратсья из аэропорта  


Мы предлагаем заказать услуги трансфера от аэропорта Шарля Де Голля до любой точки Парижа

Мы не «заманиваем» клиентов низкими ценами. Мы предлагаем нечто большее. Гарантию сохранения вашего времени, нервов и, в конечном счете, денег.

Обратитесь в нашу компанию. Наши водители не знают смысла слова «опоздать». Из любого округа Парижа Вас уже ожидает комфортабельный автомобиль нашего любимого клиента. Возможно, это Вы?

В нашей столице, где транспортные пробки, постоянные ремонты и строительства дорог, добраться из точки «А» в точку «Б» можно только в метро. А если речь идет о поездке в аэропорт Шарль Де Голь, где регистрация на рейс проходит за 2 часа до вылета, лучше готовиться к этому путешествию за ранее, ведь самолет ждать не будет 

 

В полне естественно, что самый посещаемый город мира должен иметь хорошее международное сообщение. В Париже оно представлено десятью железнодорожными вокзалами и четырьмя крупными аэропортами:

•          международный — L’aéroport de Paris-Charles-de-Gaulle;

•          бюджетный (low-coster) — Beauvais;

•          для частных самолетов бизнес-класса — Aeroport Paris Le Bourget;

•          региональный — L’aéroport de Paris-Orly

 

Давайте разберемся, какой аэропорт в Париже посещают чаще всех. Из перечисленных выше воздушных гаваней туристическими воротами столицы Франции по праву можно назвать аэропорт Шарль-де-Голля. Часто к названию добавляют слово Руасси, которое указывает на его расположение в муниципалитете Руасси-ан-Франс.

 

Главный аэропрт начал принимать туристов в 1974 году и с тех пор вошел в десятку крупнейших воздушных причалов мира. Имеет четыре взлетно-посадочные полосы, самая длинная из которых 4200 м. Расположен на высоте 119 м над уровнем моря. Терминалы аэропорта делятся на 1, 2 и 3. Второй терминал был создан специально для главной авиакомпании Франции Air France и является самым крупным, состоящим из 7 направлений (A — G). Именно эти терминалы лучше всего знакомы туристам.

Способы добраться из аэропорта в отель

 

Чаще всего туристы, прилетающие в Париж, заселяются в отели, которые расположены либо в центре города (дорогие), либо на окраинах (экономный вариант). Первый вопрос, который возникает после выхода из терминала, конечно же, связан с тем, как добраться до отеля. И здесь существует множество вариантов, выбирая из которых учитываются два фактора — удобство и цена. Самый комфортный способ — дорогой, а дешевый вариант связан с неудобствами. Рассмотрим эти варианты.

 

Трансфер из аэропорта

Этот способ самый удобный, быстрый и безопасный. За вами приезжает личный водитель, который встречает вас, помогает с багажом и отвозит прямо в отель. Причем вы его понимаете, поскольку он говорит на языке, выбранном вами. Заказать трансфер вы можете на нашем сайте

оформляя заказ на трансфер, будьте готовы сообщить количество человек, номер вашего рейса, время его прилета, компанию перевозчика, адрес отеля и свое имя и номер телефона.. Учитывайте эти детали во время заказа.

 

Такси или автобус

Если трансфер вам не по карману, то почти такие же условия предоставляют такси. Заказать его можно сразу же в зале прилета возле специальной стойки. После этого посмотрите на карте где расположен ближайший к вашему терминалу выход к специальной стоянке, с которой таксисты имеют право забирать пассажиров. Расплачиваться с таксистом вы будете по счетчику, обойдется не меньше 60 евро.

Как доехать до центра города или до других вокзалов еще дешевле? А как быть, если ваш рейс ночью? Могут выручить автобусы следующих рейсов:

•          Roissybus — доедите до станции Opéra от любого терминала;

•          № 350 — до Восточного вокзала от 3 терминала;

•          № 351 — до станции Nation от 3 терминала;

•          линия № 4 от Air France — до аэропорта Орли;

•          рейсы Noctilien № 140, 143 — до Восточного вокзала с часу ночи до трех часов утра.

Стоимость проезда в автобусах от 15 евро. Расписание их движения — с 6 утра до 9  вечера (городские маршруты № 350, 351) и до 11 все остальные линии.

Железная дорога

 

Нет дешевле способа добраться от аэропорта до города, чем воспользоваться метро или пригородными электричками. Такое путешествие может быть очень неудобным для тех, кто имеет тяжелый багаж. Во-первых, придется спускаться по лестницам. Во-вторых, предстоит переход через турникеты как минимум два раза. В-третьих, чтобы войти в вагон, нужно открывать и закрывать за собой двери. С багажом все это делать очень непросто.

 

Если вы готовы совершить такое путешествие, следуйте указаниям:

1.         Найдите план аэропорта и узнайте, как с вашего терминала пройти к станции метро.

2.         Найдите указатели с надписью RER B.

3.         На станции вам нужно сначала купить билет в автомате, похожем на банкомат. Изучите инструкцию, приобретите билет.

4.         Отправляйтесь к турникетам и дожидайтесь прибытия электрички.

 

Схема аэропорта дает понять, что, если вы вышли из 1 или 3 терминала, то садится на электричку будете со станции № 1, если же ваш рейс заканчивается на 2 терминале — ваша станция метро будет называться № 2-TGV.

 

Все права защищены
Рaris Tours Private © 2018

Language  EnglishFrench Spanish Russian
From an application till the trip

You can book excursions and transfers in Paris quickly and easily!

Book a transfer from the airport Charles De Gaulle


Book a transfer from the airport Charles De Gaulle zoom
Product Code: services
Availability: In Stock
* to:

* Flight number:

* City arrival:

* need child seat ?:

* Date of arrival:

* Time of arrival:

- +


Transfers airport Charles de Gaulle - hotelHow to reach Paris from the airportHow much is a taxi in Paris from the airport Charles de GaulleParis the capital of France

It is quite natural, that the most visited city in the world should have good international communication. In Paris, it is represented by ten railway stations and four major airports:

• international – L'aéroport de Paris-Charles-de-Gaulle;

• budgetary (low-cost) – L'aéroport de Beauvais;

• for private business class jets – L'aéroport de Paris Le Bourget;

• domestic – L'aéroport de Paris-Orly

Let's see what airport in Paris is visited most often. From the above-mentioned air harbors Charles de Gaulle airport can rightly be called the tourist gateway to the French capital. Often, the word “Roissy” is added to the name, that points to its location in the municipality of Roissy-en-France.


The main airport of Paris began to receive tourists in 1974 and since then has entered the top ten airports worldwide. It has four runways, the longest of which is 4200 m. It is located at an altitude of 119 meters above sea level. Airport terminals are divided into 1, 2 and 3. The second terminal has been designed specially for the main French airline Air France and is the largest, consisting of 7 directions (A – G). Just these terminals are most familiar to tourists.


Ways to get from the airport to a hotel


 Most often, the tourists, arriving in Paris, settle in hotels which are located either in the center of the city (expensive ones), or on the outskirts (economical option). The first question that arises after your going out of the terminal, of course, is related to ways of reaching the hotel. And there are a lot of options, choosing from which, you should take two factors into consideration – convenience and price. The most comfortable way is expensive, and the cheapest option is associated with disadvantages. Let’s consider these options.


Transfer from airport


This way is the most convenient, fast and secure. Your personal driver comes, greets you, helps with luggage and takes directly to the hotel. And you understand him, because he speaks the language of your choice. You can book a transfer on our web site.

When placing an order for a transfer, be prepared to indicate the number of people, your flight number, time of arrival, the company of the carrier, the address of your hotel, your name and phone number. Be sure that you remember all these details.


Taxi or bus


If you cannot afford a transfer, use a taxi which provides almost the same conditions. You can call it immediately in the arrival hall near the special stand. Then find on the map the access, nearest to your terminal, to a special parking lot, from which taxi drivers have the right to pick up passengers. You should pay to a taxi driver according to the meter; it will cost at least 60 euros.

How to get to the city center or to other stations even cheaper? And what if your flight is at night? The following bus routes can help you out:

• Roissybus – to the Opéra Station from any terminal;

• № 350 – to the East Railway Station from Terminal 3;

• № 351 – to the Nation Station from Terminal 3;

• line № 4 from Air France to Orly airport;

• routes Noctilien № 140, 143 to the East Railway Station from one o'clock to three o'clock in the morning.

The fare on buses is from 15 euros. Urban routes № 350, 351 work from 6 a.m. to 9 p.m., all other lines – up to 11 p.m.




There is no cheaper way to get from the airport to the city, than to use the subway or commuter train. But such a trip can be very uncomfortable for those with heavy luggage. Firstly, it is necessary to go down the stairs. Secondly, you’ll have to pass through the turnstiles at least twice. Thirdly, in order to get in the carriage, you need to open and close the door. It is not very easy to do all this with luggage.

If you are willing to make such a trip, follow the instructions:

1. Find an airport plan and see, how to walk from your terminal to the subway station.

2. Find signs with the inscription RER B.

3. At the station you first need to buy a ticket from the machine, similar to ATM. Read the instructions, purchase a ticket.

4. Go to the turnstiles and wait for the arrival of the train.

The airport map makes it clear that if you come out of Terminal 1 or 3, you will take the train from the station № 1; if your flight ends in Terminal 2, your metro station will be called №2-TGV.

All rights reserved
Рaris Tours Private © 2018