Язык  English French Spanish Russian

Брюгге, Брюссель (Бельгия)

Экскурсия в Бругге
Если вам хочется увидеть самое живописное место в Европе, тогда стоит обязательно совершить экскурсию по Западной Фландрии. Лишь в 16 км от моря в этой области располагается удивительный город Брюгге, который известен во всем мире под названиями «Северная Венеция», «Город мостов» и «Город трех ка..
450€
На основе 1 отзывов.
Экскурсия в Брюссель
Наша компания специализируется на организации и проведении самых увлекательных экскурсий, которые подарят вам массу позитивных и незабываемых эмоций. Если вы в настоящий момент находитесь в загадочном и романтическом Париже, мы подарим вам удивительную возможность побывать в еще одном прекрасном ..
450€
На основе 1 отзывов.
Экскурсия в Брюгге и Брюссель
Продолжительность : 12-14 ч.  Тип экскурсии : индивидуальная Экскурсия проводится : каждый день Наше преимущества Отъезд и возвращение на место Вашего проживания в Париже Предоставление индивидуального  минивена с кондиционером и профессиональным водителем-гидом..
600€
На основе 1 отзывов.

Все права защищены
Рaris Tours Private © 2017

Language  EnglishFrench Spanish Russian

(Belgium) Bruges, Brussels

Excursion to Bruges
If you want to see the Europe’s most beautiful place, then you should definitely have a tour to West Flanders. There, the wonderful city of Bruges is situated, only in 16 km from the sea, which is known all around the world under the titles “Venice of the North”, “City of Bridges” and “City of th..
450€
Based on 1 reviews.
Excursion to Brussels
Our company specializes in organizing and conducting the most exciting excursions that will give you lots of positive and unforgettable emotions. If you are currently in a mysterious and romantic Paris, we will give you a wonderful opportunity to visit another beautiful European city – Brussels ..
450€
Based on 1 reviews.
Excursion to Bruges and Brussels
Duration : 12-14 hours.  Excursion type : personal Excursion time : every day Our advantages    Departure and return to your accommodation in Paris  We provide individual minivan with air conditioning and a professional driver-guide  ..
600€
Based on 1 reviews.

All rights reserved
Рaris Tours Private © 2018