Язык  English French Spanish Russian
От заявки до поездки

Заказать экскурсии и трансфер  в Париже легко и просто!

Экскурсия в замок Шантийи

1

Модель: Service
Наличие: Есть в наличии
Бронирование
* Количество человек:

* Дата приезда:

* Дата отьезда:

Пожелание, вопросы:



- +

Экскурсия в Шантийи

Продолжительность : 4 часа. 

Наши преимущества заключаются в том, что мы не первый год возим туристов по этому маршруту и в совершенстве знаем, как устроить незабываемую экскурсию в Шантийи

Тип экскурсии : индивидуальная
В цену не входит : входные билеты и аудиогиды 
Экскурсия проводится :  каждый день, кроме вторника

Время начало экскурсии :  по желанию клиента

Наше преимущества


Отъезд и возвращение на место Вашего проживания в Париже

Предоставление индивидуального  минивена с кондиционером и профессиональным водителем-гидом

Свободное время для прогулки по садам


 

Вы уже успели посетить многие знаменитые места Парижа и желаете побывать на экскурсиях за его окрестностями? Мы с удовольствием готовы предложить вам экскурсии в Шантийи (всемирно известная резиденция рода Монмаранси). Чтобы вы с комфортом смогли добраться из Парижа в Шантийи и незабываемо провести там время, с вами будет наш профессиональный гид, говорящий на русском.  Кроме того, с вами поедет русскоговорящий гид, тем самым вы не будете ощущать дискомфорта и в полной степени сможете погрузить в ту историческую эпоху.

Немного о замке Шантийи

Всемирно известный замок Шантийи был построен на скалистом островке, он представляет собой гармонично сочетающийся ансамбль, состоящий из различных архитектурных памятников, которые были возведены семьями Орлеан, д'Оргемон, Бурбон-Конде и Монморанси с 16 по 19 века. Замок Шантийи в 1522 году был по наследству передан коннетаблю Анн де Монморанси, который был одним из выдающихся деятелей эпохи Возрождения, кроме того, он был близким товарищем по оружию Франциска первого. В периоды правления Карла IX и Генриха II Монморанси ведет борьбу против протестантов и безжалостно сражается с властью дома Гюизов. После кончины коннетабля замок переходит во владение к его внуку, который в те времена был великим воителем, прославленного под именем «Гран Конде». В свое время он принимал участие в восстании против Людовика 14-го во время «Фронды принцев». Конде славился тем, что любил устраивать в замке Шантийи пышные балы с фейерверками.

Именно в те веселые времена пышных балов знаменитый управляющий и непревзойденный и великий повар Ватель, посетив пятничным утром кухонные помещения замка (в настоящее время там расположился ресторан «Капитанри») в постный день, и обнаружив там небольшие запасы рыбы, которого не хватило бы, чтобы накормить двор, вспарывает себе живот.

Поместье Шантийи сильно пострадало во времена революции, тогда оно находилось во владении Бурбонов-Конде, которые приходились кузенами королевской семье. Были конфискованы все собрания произведений искусств, после они были переданы центральному музею изящных искусств (в настоящее время он именуется как музей Лувр и является самым крупным во Франции), а из самого поместья делают тюрьму. 

В 1815 году поместье Шантийи было снова возвращено во владения королевской семьи, и спустя 15 лет в 1830 году владельцем замка по наследству становится сын будущего короля Франции Луи - Филиппа - герцогу Омальскому.

Герцог Омальский в 1886 году передал собственные коллекции институту Франции, но с одним условием, что последние должны сделать из него музей, который будет доступен публике. В замке Шантийи в настоящее время находится самая большая коллекция старой живописи (до середины 19 века), конечно же, по величине меньше Лувра. Музей Живой Лошади расположился в конюшнях этого знаменитого замка, они являются самыми известными конюшнями во всей Франции.

Лучшее время для экскурсий в Шантийи

Из Парижа на экскурсию в Шантийи лучшим временем для отправления будет 9 часов утра по местному времени. Дорога до поместья не близкая, по этой причине это будет оптимальным временем для отправки. Выезжать раньше тоже нежелательно, так и опаздывать, мы возим своих туристов на экскурсии в Шантийи по этому маршруту годами, поэтому будет правильнее довериться нашему опыту.

Отношение детей к экскурсии в Шантийи

Экскурсия в этот замечательный замок, как правило, характеризуется ознакомлением с его картинными галереями. Подобная прогулка для детей может представлять изнурительное и скучное занятие, ведь не каждый человек в детском возрасте восхищался великими творениями и вообще понимал что-либо в искусстве. По этой причине экскурсии в Шантийи на русском приходятся больше по душе взрослым людям.

Что одеть на экскурсию в Шантийи?

В первую очередь, необходимо одеваться удобно и элегантно. Частенько в этом замке можно встретить различных туристов, одетых в кроссовки и с несколькими рюкзаками на спине. Этот вопрос не должен волновать вас, просто следует одеться по погоде, с возможностью разоблачиться немного в самом замке и при выходе в парк накинуть что-нибудь на плечи, при условии, если предвидится плохая погода.

Что взять с собой на экскурсию в Шантий?

В принципе, с собой вам необходимо только хорошее настроение, а об остальном позаботимся. Традиционно туристы с собой берут бутылочку вина в дорогу, фотоаппарат (сами понимаете зачем), а также наличные на покупку различных сувениров

Важная информация для туристов

Шантийи , Франция (посмотреть на Google Maps)

 
Время работы:
кажый день кроме вторника: с 10.00 до 18.00 в летнее время, с 10.30 до 17.00 – зимой.
 
Вход в замок и парк
17€ для взрослых (включая аудио-гид)
 
 
 

Все права защищены
Рaris Tours Private © 2018

Language  EnglishFrench Spanish Russian
From an application till the trip

You can book excursions and transfers in Paris quickly and easily!

Excursion to the castle of Chantilly

1

210€
Excursion to the castle of Chantilly zoom
Product Code: Service
Availability: In Stock
Reservation
* Number of people:

* Дата приезда:

* Дата отьезда:

Пожелание, вопросы:



- +

Excursion to Chantilly

Our advantages lie in the fact that we have been carrying tourists on this route for years, and we perfectly know how to organize an unforgettable excursion to Chantilly.

 

Duration: 4.5 hours
Tour type: individual
The price does not include: tickets
The tour is held every day except Tuesday

Our advantages


  Departure and return to your accommodation in Paris

  Provision of an individual minivan with air conditioning and a professional driver-guide

  Free time to stroll through the gardens


You have already visited many famous places in Paris, and you want to go on guided tours of the surrounding area, don’t you? We are pleased to offer you excursions to Chantilly (the world-famous residence of the family of Montmorency). Our professional guide will accompany you that you could comfortably get from Paris to Chantilly and spend unforgettable time there. Thus you won’t feel discomfort and will be able to plunge completely in that historical epoch.

Something about the castle of Chantilly

The world-famous castle of Chantilly was built on a rocky island, it is harmoniously combined ensemble of various architectural monuments that were erected by the families of Orleans, d'Orgemont, Bourbon-Condé and Montmorency, from 16 to 19 century. In 1522 the castle of Chantilly was inherited by the constable Anne de Montmorency, who was one of the prominent figures of the Renaissance, in addition, he was a close comrade-in-arms of Francis the first. During the reign of Charles IX and Henry II, Montmorency ruthlessly fights against the Protestants and the House of Guise. After the constable’s death the castle passes to his grandson, who at that time was a great warrior, famous under the name "Grand Condé". Formerly he took part in the uprising against Louis XIV during the "Fronde of princes". Condé was famous for the fact that he liked to arrange magnificent balls with fireworks in the castle of Chantilly.

It was in those merry times of luxurious balls that the famous manager and unrivaled great cook Vatel, on visiting Friday morning the kitchen premises of the castle (currently the restaurant "Capitainerie" is located there) in a fast day and finding a small stock of fish, which would not be enough to feed the court, cut open his stomach.

The manor of Chantilly was badly damaged during the Revolution, when it was owned by the Bourbon-Condés, who were cousins of the royal family. All art collections were confiscated, afterwards they were transferred to the Central Museum of Fine Arts (now it is called the Louvre Museum and is the largest in France), and the estate itself was turned into a jail.

In 1815, the estate of Chantilly was again returned to the royal family’s ownership, and 15 years later, in 1830, the duke d’Aumale, the son of the future king of France Louis-Philippe, becomes the owner of the castle by inheritance.

In 1886 the duke d’Aumale passed his own collection to the Institute of France, but with a condition, that the latter should make it a museum which would be accessible to the public. Currently the castle of Chantilly contains the largest collection of old paintings (until the middle of the 19th century), of course, less than the Louvre. The Live Horse Museum is located in the stables of the famous castle; they are the most famous stables in all France.

The best time for excursions to Chantilly

The best time of departure for a trip to Chantilly from Paris will be 9 a.m. local time. The way to the estate is not short, for this reason it will be the best option for departure. It is undesirable both leaving earlier and being late. We have been carrying tourists on their excursions to Chantilly on this route for years, so it will be correct to rely on our experience.

The attitude of children to excursions to Chantilly

An excursion to this wonderful castle, as a rule, is characterized by acquaintance with its art galleries. Such a walk can be exhausting and boring for children, because not every person in childhood admired the great creations or in general understood anything in art. For this reason, the excursions to Chantilly are preferred by adults.

What to put on for a trip to Chantilly?

First of all, you must dress comfortably and elegantly. Often in this castle you can find a variety of tourists with sneakers on and with several backpacks on their backs. This question should not worry you, merely dress for the weather so that you could undress a little in the castle and, going out to the park, throw something on your shoulders, if the bad weather is expected.

What to bring for a trip to Chantilly?

In principle, you should only have a good mood, and we will take care of the rest. Traditionally, tourists take a bottle of wine for the trip, a camera (you understand, what for), as well as some cash to purchase various souvenirs.

Important information for tourists


Chantilly, France (see Google Maps)

Working hours:

Every day except Tuesday: from 10:00 to 18:00 in summer, from 10:30 to 17:00 in winter.

 

Entrance into the castle and park

€17 for adults (including audio guide)

 

Website: http://www.domainedechantilly.com/

All rights reserved
Рaris Tours Private © 2018